I. Общие положения
1.1. Игра носит эпизодический характер. В эпизоде может участвовать двое и более игроков. Игровая ситуация заранее обсуждается в специально отведенной теме, после чего Судьба, Глава или любой из участников оформляет тему по специальному шаблону в должном разделе.
1.2. Заявка - это непосредственно Ваша анкета, которая размещается в соответствующем разделе.
1.3. Фотография, приложенная к заявке - Ваш аватар.
1.4. Законы Мафии - правила форума, которые обязательны к исполнению.
1.5. Так как о семьях Каваллоне и Шимон первого поколения известно крайне мало, Вы можете занять любую позицию. Но если Ваша история тесно переплетается с историей другого персонажа, Вы должны заранее спросить у него разрешение.
1.6. Вы вольны придумывать любого персонажа в рамках Законов Мафии.
1.7. Персонаж, не являющийся итальянцем, принимается только по согласованию с администрацией. Исключения - Хранители Первого поколения. Однако, никто не мешает Вам быть метисом.
II. Правила подачи заявки на членство в Семью
2.1. До того, как Вы подаете заявку – ознакомьтесь с Законами мафии. Если хоть один Вас не устраивает, Вам не место в Семье.
2.2. Регистрация проходит на латинице. В самой анкете отметьте, как звучит Ваше имя на русском языке. Ваше имя – это Ваше имя, поэтому регистрируйтесь и указывайте в заявке то, под которым Вас будет знать Семья.
2.3. Молчание – золото. Не хвалитесь ни в одной из локации тем, что Ваша заявка находится на рассмотрении, пока не получите одобрение Главы.
2.4. Без вводной миссии (пробный пост) никто не попадет в Семью. Каждому нужны лучшие из лучших, и Вам нужно доказать свое право носить фамилию своей Семьи.
2.5. Если Вы всесильны – проходите мимо. Это мир людей.
2.6. Если Вы подаете заявку на вступление, будьте готовы к тому, что у Главы или его представителей могут появиться к Вам вопросы. Ваша реакция скажет об очень многом, будьте адекватны.
2.7. В Семье не место милым и добрым юношам и невинным пугливым девочкам. Если Вы относитесь к первым или вторым, найдите себе что-то более подходящее.
2.8. Перед тем, как подавать заявку, подумайте, нужно ли Вам это. Семье не нужна текучка, мы ищем преданных людей организации, которые не исчезнут через неделю. Если Вы пришли просто посмотреть – посмотрите и не оставляйте заявки, оставьте место тому, кто захочет остаться с нами надолго.
III. Игровой процесс
3.1. Вступление в Семью проходит только после вводной миссии (пробный пост).
3.2. Вы можете быть неохочи до слов, но Ваш пост должен быть не менее 15 строк. Вокруг Вас что-то происходит – реагируйте, описывайте, поддерживайте атмосферу.
3.3. Каждый член Семьи должен писать правильно, грамотно, содержательно и логично. Если Вы не можете внятно выразить свои мысли, подумайте, возможно, Семья не для Вас.
3.4. Все повествование ведется от третьего лица.
3.5. Прямая речь обязательно выделяется жирным шрифтом, мысли – курсивом, цитата – подчеркиванием. Убедительная просьба последнего по возможности избегать.
3.6. Игра развивается согласно сюжету. Вы можете развивать свою отдельную линию, если она глобально не влияет на основную.
3.7. То, что знает игрок, и то, что знает персонаж – это две абсолютно разные вещи. Чтение мыслей не входит в способности людей.
3.8. Убийство члена своей или чужой Семьи обсуждается. Возможно, Вы найдете другой способ все решить? Или же он будет не против почить с миром. Но помните – от Вендетты еще никто не уходил.
3.9. Вы можете вступить в несколько или одну Семью, но только заранее уведомив об этом Главу или его Официальных представителей. Тот, кто не предупредит и попадется – лишится обоих персонажей. Круговая порука предусматривает и круговую ответственность.
3.10. Оффтопы запрещены. Если Вам нужно что-то обсудить – ступайте в место, где нет лишних ушей.
3.11. Одновременно находиться в двух местах Вы можете только в единственном случае – по частям. Поэтому рекомендуем даже не пытаться и строго соблюдать хронологию.
3.12. Если член Семьи неожиданно без предупреждения пропадает больше, чем на неделю, тот, кто вел с ним дела, не обязан его ждать. Пропавший выводится Судьбой из общего хода событий.
3.13. Не пишите за своего партнера, он и сам прекрасно сможет сказать и сделать все, что посчитает нужным. Его улыбка не означает, что он Вас обрадует, возможно, в кармане он прячет оружие. Поэтому не ограничивайте чужие действия своим догадками.
3.14. Дайте возможность другому члену Семьи отреагировать на Ваши слова, действия и поступки. Если Вы ударили кого-то, вряд ли он Вам это спустит, поэтому не стоит сразу же удаляться. Надо отвечать за свои поступки.