Нейва даже не обратила внимания на то, что Антонио не спросил ее разрешения на то, чтобы пустить столь поздних визитеров. Стоило только ей увидеть серый плащ полицейского, как девушка едва удержалась от того, чтобы не кинуться прямо к ним, обеспокоенно опрашивая, не случилось ли чего с ее сыном. Она, несомненно, узнала Вонголу Джотто, лидера сильнейшей на сегодняшний день Семьи. И если она сейчас потеряет перед ним лицо, отец ее не простит. И часть его гнева может обрушиться и на Неро, а этого она не могла допустить. Только не после очередного побега...
Она - дочь главы семьи Коста, хозяйка этого дома и мать будущего лидера. Она возьмет себя в руки и справится со своими обязанностями. Так она для себя решила, совсем не замечая, что взгляд все равно остался встревоженным и растерянным, словно она все еще ждала новости о своем сыне.
- Вечер добрый, господа, - тихо улыбаясь в ответ на приветствие Примо, Нейва спустилась с лестницы, склонившись в приветственном поклоне. Этот мужчина никогда не пугал ее, не вызывал тех тревожных ощущений, которые невольно возникали при встрече с любым человеком, который относился к мафии. Он был словно не из этого мира, как и сама Нейва, а оттого переживать стоило лишь о том, что могло так поздно понадобится таким господам в их особняке. Что же такое могу случиться, что коснулось даже их семьи...
- Не стоит, дон Вонгола, я все понимаю. Пройдемте, я отведу Вас в кабинет. Антонио, позови всех, - скользнув взглядом по мужчинам, она едва заметно поманила их рукой, ведя за собой на второй этаж, в самый край западного крыла, где находился кабинет для совещаний. Ее беспокоило присутствие здесь сеньора Алауди, человека холодного и жесткого, славящегося своей силой и равнодушием при выполнении заданий. Если и Внешний советник учавствует во всем этом, не жди ничего хорошего... Так ей всегда казалось. И, хвала Господу, что она почти никогда не сталкивалась со всеми этими людьми. И, как же это несправедливо, что ее сыну придется жить в подобном мире...
Подойдя к кабинету, Нейва распахнула тяжелые дубовые двери, пропуская вперед почетных гостей, дожидаясь прихода всех членов семьи, которые могут быть допущены в этот разговор. Она обязательно молча исчезнет, как только ее отец прибудет и опуститься в кресло, но пока она обязана была исполнять роль хозяйки, которая не может оставить визитеров одних. Благо, что ей почти не пришлось искать слов, чтобы начать ничего не значащий разговор, потому что уже через минуту в в зал прошли первые члены семьи Коста, а следом и вошел сам Глава.
Бросил недовольный взгляд на дочь, вежливо приветствовал гостей и тяжело опустился в кресло. Он был уже не в том возрасте, чтобы работать и днями, и ночами, но Нейва не имела права даже заикнуться об этом. Она уже низко поклонилась, чтобы уйти и оставить мужчин наедина, как голос подал сеньор Алауди. И ее сердце снова предательски пропустило удар. Ее сын? Зачем он нужен здесь? Он еще совсем ребенок, чтобы лезть в такие дела! Какой может быть разговор у Вонголы к ее Неро? Неужели позор раскрыли? И что тогда? Что они хотят сделать с ребенком? Что предложить? Зная, что ее отец любую жизнь положит на алтарь престижа Семьи, Нейва испуганно вскинулась, смотря на Внешнего советника, почти незаметно, даже сама того не замечая, отрицательно качнув головой.
- К сожалению? - прошептав вмиг севшим голосом, девушка отступила. Они хотят видеть ее сына, значит, они не знают, что с ним, не знают о побеге. Это хорошо или плохо? Может быть... может быть им что-то угрожает? И Примо прибыл сюда, чтобы предупредить об опасности? И Неро действительно сбежал из дома в этот раз еще более неудачно, чем ранее? Если это так, она сама найдет его, отыщет, где бы он ни был!
Но она и слова больше не смогла вставить. Глава стукнул кулаком по подлокотнику кресла, зло посмотрев на Нейву, кивком головы говоря ей убираться прочь.
- Прошу простить мою дочь, вы же понимаете, женщины... Стоит им только сказать что-то о ребенке, как они мигом теряют голову, - недовольно прохрипел дон Коста, сцепляя руки на животе. - К сожалению, мой внук сейчас находится на двухдневной охоте, организованной моим добрым другом. Он будет только к утру.
Сказать о том, что будущий наследник сбегает из дома? Нет, такого позора глава не стерпит. Лучше благая ложь, чем такая постыдная правда. И потом, что бы ни произошло, все равно все решения здесь принимает он, присутствие мальчишки, а уже тем более дочери, здесь будет только лишним.
- Возможно, Вы сможете обсудить все со мной? Мой внук еще слишком молод, чтобы понимать всю важность Вашего визита, дон Вонгола, - подмаслив, мужчина выжидательно посмотрел на молодого Главу Вонголы. Совсем мальчишка, а уже... Ничего, этот сопляк Неро тоже поднимется. Хочет он того или нет.
- А пока моя дочь Нейва принесет нам кофе и сигар, - стараясь поскорее убрать с глаз еще свой один позор, дон Коста уже полностью сосредоточилая на молодых людях, сидящих напротив.